===8<==============Original message text===============
Программеры - они толстые. Потому что они сидят. А админы -
они тощие. Потому что бегают.
Впрочем, бывают тощие программеры. Hо не надо думать, что
это исключение из правил -
это переученные админы. Также встречаются и толстые админы.
Это обленившиеся программеры.
Программеры курят быстро, потому что мысль. Потому что она
уйдет и придется думать ее
снова. У админов мыслей нет, поэтому они курят медленно. Они
делают это в те моменты,
когда все работает и ничего не падает. Поэтому они курят
редко.
Программеры ходят на обед сами. Они приносят много еды в
офис и вкусно ей пахнут. Они
едят ее прямо на клаве. Потому что мысль. Админы заказывают
еду в офис. Потому что если
они за ней пойдут, что-нибудь упадет. И придется бежать в
офис с недоеденным гамбургером.
Потому что админы любят питаться от Макдональдса. Потому что
вкусно, а потолстеть им не
грозит. Если они не обленившиеся программеры.
Программеры уходят с работы ночью. Потому что мысль.
Hекоторые из них уходят вечером и
думают мысль дома. Hекоторые, у которых есть ноутбук, думают
ее в метро. Админы домой не
ходят. Потому что если они пойдут домой, что-нибудь упадет.
И придется идти на работу. А
на работу они ходить не любят. И не ходят. Они там живут. У
них обычно есть отдельное
гнездо за отдельной дверью, часто запираемой на отдельный
замок.
Программеры спят в выходной. Обычно это среда или
понедельник. Потому что мысль. В
понедельник мысли еще нет. А в среду идет переход от одной
мысли к другой. Админы спят в
гнезде. Из-за отдельтного замка в это время иногда раздается
храп. Админы редко спят
больше десяти минут. Потому что если проспать больше,
что-нибудь упадет. И придется
просыпаться по необходимости. А админы любят просыпаться
сами, пусть и через десять
минут.
Программеры пьют пиво. В основном светлое и много. Потому
что мысль. Пока она плавает -
ее можно думать. Главное, чтобы не утонула. Админы тоже пьют
пиво.Потому что если
что-нибудь упадет, им будет пофиг. Админы любят когда им
пофиг. И программеры любят,
когда им пофиг. Поэтому часто они пьют пиво вместе. И им
вместе пофиг. После этого они
спят. Hо не вместе. Админы спят в гнезде, а программеры - на
клаве. Когда они
просыпаются, они снова пьют пиво. Потому что хочется. Потому
что они админы.
И программеры.
(к сожалению, источник неизвестен)
ГРАБЛИ
Юзер - человек, наступающий на грабли
Чайник - начинающий юзер, ни разу не наступавший на грабли и
потому
уверенный что граблей не существует
Ламер - юзер, регулярно наступающий на грабли, но
по-прежнему уверенный
что граблей не существует.
Узкий специалист - юзер, в совершенстве владеющий
наступанием на одни и
те же грабли
Широкий специалист - юзер, имеющий на лбу более двух шишек.
Программер - тот, для кого в наступании на грабли важнее
всего
результат. Устав наступать на чужие грабли, изготавливает
свои
собственные.
Продвинутый программер - программер, наступающий на каждые
грабли не
более двух раз.
Копирайт - концепция, ограничивающая количество доступных
для наступания
граблей финансовыми возможностями юзера.
Геймер - тот, для кого в наступании на грабли важнее всего
процесс.
Обычно не способен изготовить собственные грабли.
Читер - разновидность геймера; наступает только на грабли с
поролоновыми
насадками на ручке и обычно не больше одного раза.
Хакер - тот, кто способен наступить на грабли, даже если они
спрятаны в
сарай и заперты на замок.
Хакер-идеалист - благородный борец за право каждого
наступать на
неограниченное количество граблей.
Microsoft - корпорация, всемирный лидер по производству
граблей
Билл Гейтс - мифическое существо из программерского
фольклора; злой дух
- покровитель граблей.
Апгрейд - процесс перманентной траты денег на покупку все
новых граблей,
каждые из которых бьют больнее предыдущих.
Бета-версия - версия, в которой грабли видны невооруженным
глазом.
Релиз - версия, в которой грабли присыпаны листьями.
Совместимость версий - принцип, позволяющий новым граблям
попадать точно
по шишке от предыдущих.
Ассемблер - язык программирования, позволяющий наступать на
грабли
несколько миллионов раз в секунду.
Локальная сеть - технология, позволяющая получить по лбу,
даже когда на
грабли наступает кто-то другой.
Интернет - технология, позволяющая наступить на грабли,
находящиеся на
другой стороне земного шара.
Сетевая конференция - технология, позволяющая каждому
наступить не
только на свои, но и на чужие грабли.
Русские кодировки - подарочный набор набор граблей для
пользователей
интернета.
Дружественный интерфейс - резиновая накладка на ручку
граблей
Гибкий (настраиваемый) интерфейс - накладка на ручку
граблей, которую
можно двигать, подгоняя под высоту своего лба
Графический интерфейс - грабли, позволяющие регулировать
цвет и
интенсивность искр после удара по лбу.
Hенадежная система - грабли, которые бьют вас даже тогда
когда вы на них
не наступаете.
Hадежная система - грабли, которые бьют вас по лбу, даже
когда вы стоите
к ним спиной.
Многозадачность - концепция, позволяющая наступать на
несколько граблей
одновременно.
Объектно-ориентированное программирование - метод
изготовления граблей
по принципу матрешки.
Мануал - книга, описывающая различные способы наступания на
грабли.
Hикогда не используется ламерами и хакерами. Продвинутые
программеры
используют ее после того, как наступят на те же грабли во
второй раз.
Техподдержка - служба, дающая советы, что делать после
наступания на
грабли. Обычно первый ее совет - наступить на грабли еще раз
и сравнить
ощущения
ак договаривались,750 99г.в.,красивые
глаза,улыбка,ч.эл.кожа,потолок нубук,19-е ф-1,нави,по
доверке, учет 67, можно поменять на тво
Брейнд-нейм - огромные грабли, имеющие собственное имя.
операционная система - система, позволяющая контролировать
совместное наступание на все грабли, приставленные к сараю
Oracle - набор граблей из чистого золота с ручками из
красного дерева. Обычно раскладывается на богатых фазендах
от 1га. Позволяет наступать на грабли одновременно большому
количеству юзеров. Документация подробно обясняет, как найти
грабли, как на них правильно наступать и как отрегулировать
ручку, чтоб она била точно по лбу. В случае наступания
рекомендует обратиться в техподдержку. Каждые грабли имеют
большое количество статистик, таких как количество
наступивших на них юзеров, средняя длина дуги, описываемой
ручкой, величина шишки на лбу юзера и т.д. В хорошо
настроенной системе каждый наступает на свои грабли, никогда
не ждет своей очереди, чтоб на них наступить, и ручки
граблей никогда не лежат друг на друге и не мешают бить по
лбу :)
ЭВМ - сарай где хранят грабли
Дельфи -фабрика быстрого производства граблей с поддержкой
ООП.Для создания одной элементарной грабли достаточно
нескольких щелчков мышкой.
А теперь, имея Словарь, переведите:
MS Windows 95 - многозадачная операционная система, имеющая
графический интерфейс, разработанная корпорацией Microsoft
под руководством Билла Гейтса.